Веданта и Веда. Трансформации ума. Источник знания

Интеллектуального понимания для реализации не достаточно. Должны произойти определённые трансформации в физиологии. Клетки тела должны перестроится определённым образом, чтобы безграничная реальность Абсолюта дышала в каждой мысли, в каждом чувстве. Абсолют, Бытие должны стать реальностью, а не красивой идеей или концепцией на уровне ума.

Но это не означает что интеллектуальное знание вторично и что от него надо отказаться, или что оно вредно. Интеллектуальное понимание тоже жизненно необходимо. Само понимание реальности уже начинает трансформировать ум, уже начинает расчищать мусор и завалы в уме.

Немаловажным так же является и то, что это за знание и каков его источник. Ценным и полезным будет то знание, которое не просто правильно, красочно и вдохновляющее описывает истинную природу жизни и не просто говорит о пути реализации этого, но когда знание способно вывести за само себя. Ценно то знание, которое не ставит целью держать ищущего истину в рамках своих концепций и идей о реальности, а когда знание ставит своей целью растворится в ищущем и оставить его в его собственной безграничной, бесконечной природе. Знание о Бытие, знание об Абсолюте — это знание растворяющееся в Бытие, это само Бытие исчезающее в самом себе и возникающее из него. Это Веданта, это Веда. Конец знания и полное раскрытие Безграничности Бытия в его абсолютном величии — это Веданта. Проявление Безграничного Бытия в границах своего выражения, которые являются полным и совершенным выражением Бытия — это Веда.

И Веданта и Веда — это игра Бытия, Абсолюта с самим собой, в себе самом. Веданта — растворение границ в непроявленном Абсолюте, раскрытие всей полноты в её непроявленном выражении. Веда — проявление Абсолюта в красоте своих границ, которые всегда являются совершенным, полным и тотальным выражением его Безграничности.

И Веданта и Веда — это то знание которое очищает ум, которое трансформирует нервную систему, трансформирует всю физиологию открывая реальность жизни как вечную игру безграничности в себе самой, выраженную через границы.

Михаил Молдованов


Поделитесь с друзьями в соцсетях